gimlis блог

Мой личный блог

Экономь на походах в Кафе

На данный момент я студент. У меня, как и у моих сверстников есть желание водить свою девушку в кафешки/рестораны. К сожалению, часто это делать не удается… Всем известно, что посидеть с кофе и блинчиками, например, в шоколаднице обходится в ~500 рублей с человека. Недавно, я случайно наткнулся на сайт, который позиционирует себя как “массовые продажи сертификатов на скидки”. Вчера, например, я сходил вместе с друзьями по акции с кафе КОРС. У нас было 2 сертификата на 1400 рублей (заплатил я за них 400 рублей). Итоговый наш счет был в 2200. Итого мы сэкономили на троих 1000 рублей, почти половину счета. При этом провели время в замечательном месте, где нас вежливо обслужили и вкусно накормили. При этом не было никаких дискриминаций за то, что мы со скидкой. Сразу вспоминается, что когда я работал в одной из известных организаций, нам выдали карточки на оплату обедов в соседней кафешке. Так вот там официанты игнорировали людей из нашей организации, могли не подойти в течении часа, обслуживали в последнюю очередь. В общем, относились к нам, как только могли. Жалобная книга была исписана наполовину сотрудниками, но это не помогало… Сотрудники этого кафе знали, что деваться нам некуда, поскольку деньги выделялись только на это кафе. Но такого нету, в тех кафешках, где проводятся акции со скидками. Но, возникает вопрос, какая выгода для кафе, давать такие скидки, ведь для обычных людей получается большая экономия. На самом деле все очень просто:
  • Ограниченный срок действия акции - сертификаты можно приобрести только 3 дня. Не успел оплатить - скидки не получишь.
  • Акция не вступает в действие, если не продано определенного количества сертификатов (если не вступает, то деньги возвращаются). Таким образом компания привлекает к себе внимание заданного количества людей
  • Сертификат нельзя вернуть, сертификат имеет ограниченный срок действия - организация получает гарантированный приток клиентов в заданный промежуток времени, или полученные за сертификат деньги
  • По исследованием за рубежом по таким акциям люди в среднем тратят на 60% больше номинала сертификата.
  • В один момент времени проводится только одна акция - то есть все внимание к одной компании
  • Люди, успешно сходившие по сертификату потом пишут положительные отзывы про кафе. Тем самым привлекая новых людей во первых упоминаниями, а во вторых огромным количеством положительных отзывов, например на афише.ру
Если вас заинтересовало данный вариант получения скидок, добро пожаловать на сайт